О Ford Transit и его ремонте

ремонт Ford Transit

Первоначально эту машину называли «Красная Шапочка», но со временем компания Форд переименовала машину, видимо, название «Транзит» гораздо более приемлемо и понятно покупателю. Эта модель вышла с конвейера во второй половине прошлого века (60-е).

Ford Transit – это удобный, достаточно большой и при этом негромоздкий минибас. Модель крайне популярная, со времен первого выпуска было произведено более четырех миллионов машин. На европейском рынке представлено большое количество различных модификаций Транзита: есть грузовые авто с задним ведущим мостом или фургончики с передним приводом, в которых пол в кузове понижен.


форд транзит ремонт Несмотря на свои достаточно высокие эксплуатационные характеристики, и высокую сопротивляемость суровому климату, Ford Transit все равно подвержен различного рода поломкам и «заболеваниям». В «Политех Авто» работают специалисты и профессионалы, которые незамедлительно и качественно справятся со всеми видами неисправностей.

Достаточно жесткая подвеска подвергает быстрому износу передние стойки амортизаторов и шаровые опоры. За этими элементами следует следить крайне внимательно. Проводить регулярный профилактический ремонт или осмотр. Особенно если авто эксплуатируется на плохом дорожном покрытии. Постоянная тряска на неровностях дорого может привести к отрыванию подушек двигателя. Их также стоит регулярно проверять. Тормозная система Транзита неплохо справляется с суровыми покрытиями, поэтому колодки могут выдержать до 50 тысяч.

Специалисты «Политех Авто» помогут при необходимости отрегулировать или починить развал схождения, обращаться в автосервис следует не реже каждой новой сотни тысяч километров.

В системе сцепления у Ford Transit регулярно ломаются корзина и диски, эту поломку лучше предоставить «Политех Авто», так как самодеятельность в данном ремонте может привести к более дорогостоящему ремонту.

А вот избежать капитального ремонта Ford Transit можно при контроле топливной системы, которая требует постоянного внимания, так как некачественное топливо быстро приводит в негодность элементы системы. Для Транзитов с дизельным двигателем обязательна установка сажевого фильтра. Октановое число топлива – не менее 50.

Если не соблюдать два вышеперечисленных правила, то будет необходима установка новых форсунок и чистка топливного бака. Если проигнорировать установку сажевого фильтра, то дорогая электроника может отправиться в мусорный бак.

Следите за нашими новостями в социальных сетях! Скидки, акции, фото новых работ.


+7 (499) 340-82-25
+7 (964) 641-23-70
+7 (925) 389-26-11