РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Ремонт рулевого механизма

Руль – это символ автомобиля. Сегодня возможен только этот способ управления машиной. Со времен своего изобретения он претерпел определенные изменения, но, тем не менее, самая главная его функция (задача направления движения всему транспортному средству) совершенно не изменилась.
Все водители неукоснительно соблюдают правило: рулевой механизм должен работать как швейцарские часы, иначе невозможно ни припарковаться, ни нормально ехать. Неисправности в этой системе незамедлительно могут привести к печальным последствиям, поэтому профилактику и ремонт руля следует проводить регулярно.

Специалисты «Политех Авто» помогут своим клиентам устранить все возможные проблемы, поломки и неисправности. Профессионализм и большой багаж знаний помогают сделать это в кротчайшие сроки, в наилучшем качестве. Чтобы обнаружить неисправность и вовремя предотвратить аварию каждый автовладелец должен знать (хотя бы приблизительно) устройство рулевого механизма, чтобы выявить признаки поломки.

Рулевое управление состоит из двух основных частей:

Рулевой привод

Рулевой механизм


Второй элемент (рулевой механизм) как раз таки и является одним из важнейших узлов во всем управлении автомобиля. Благодаря ему вращательные движения превращаются в поступательно-возвратные.

Сегодня существует два основных вида:

Червячный

Реечный


Основная причина поломок в рулевом механизме – это трение деталей друг об друга. По эксплуатационным характеристикам элементы механизма (шестерня с рейкой и червяк с роликом) должны быть хорошо смазаны, что позволяет в разы увеличить срок использования деталей. Но, в любом случае, со временем рулевому механизму понадобиться профилактический или капитальный ремонт.

Признаками, на которые обязательно стоит обратить внимание, являются:

  • Свободный ход руля значительно увеличивается
  • В разных плоскостях появляется люфт
  • Руль поворачивается вхолостую, колеса не слушаются механизм
Осматривать рулевой механизм следует регулярно, при каждом выезде из гаража стоит оценивать работу данной системы.

Главная задача специалиста при ремонте рулевого механизма – максимально увеличить соприкосновение элементов шестерня-рейка или червяк-ролик. Но важно понимать, что при слишком сильном надавливании руль в дальнейшем практически невозможно будет повернуть. Таким образом, для ремонта или регулировки рулевого механизма лучше обратиться к специалистам «Политех Авто».

Следите за нашими новостями в социальных сетях! Скидки, акции, фото новых работ.


+7 (499) 340-82-25
+7 (964) 641-23-70
+7 (925) 389-26-11